среда, 25 июля 2012 г.

Самоделкин

Пришёл знакомый. Попросил для своего друга сделать в подарок куклу. У друга золотые руки и растут оттуда, откуда надо. Ему 50 лет. С легкой руки моего знакомого прозвали его Самоделкиным. Ну, и какую куклу можно было сделать в подарок такому человеку, как вы думаете? Конечно, нашего старого знакомого из советского мультика :)


Материалы: картон, папье-маше, эфапласт, акрил, серебряная патина, проволока, нос и уши - шуруп и гаечки настоящие, подставка-дерево, настоящий гаечный ключ. Размеры сейчас уже не помню, но где-то около 38 см. Вот такой мастер получился! :)

4 комментария:

  1. Ой какой персонаж! Знакомый с детства, а поэтому один из самых любимых :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, этот персонаж мне тоже очень нравится)
    Спасибо, Катюш, за отзывы :)

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу такого же!!! Можно на заказ???? +7(964)644-44-41

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно, можно, только если Вам не срочно. Дело в том, что у меня сейчас заказы расписаны до декабря месяца, и я просто физически не успею сделать быстро. Напишите мне на почту baltidolls@yandex.ru

    ОтветитьУдалить